Селлеры-новички, занимающиеся продажами на Ozon, Wildberries и других маркетплейсах, уверены, что для них ведение бухгалтерии выполняется аналогично обычному бизнесу в розничной торговле. Но на самом деле из-за особой структуры работы маркетплейса и агентских договоров учёт имеет ряд отличий. По этой причине на практике половина селлеров неправильно высчитывают налоги, что становится причиной штрафов, доначислений в налоговой и другим проблемам.
Профессиональные бухгалтерские услуги в Москве
Если вы торгуете на Wildberries, Ozon, Goods или Beru и нуждаетесь в квалифицированной бухгалтерской поддержке, Notion Konsalt готова оказать необходимую помощь. Наша компания предлагает комплексное бухгалтерское сопровождение любого продавца или поставщика маркетплейсов:
- организация бухгалтерии с нуля;
- подключение ЭДО и отладка обмена данных с интернет-площадкой;
- сбор нужных отчётов в личном кабинете маркетплейса;
- автоматизирование ввода документации от поставщика;
- грамотное оформление сотрудников, самозанятых;
- сдача отчётности, сбор бухгалтерии в аккуратные онлайн-архивы.
Перечень выполняемых работ
Компания Notion Konsalt недорого и профессионально осуществляет ведение бухгалтерии любых продавцов на маркетплейсах, независимо от количества товаров (несколько наименований, десятки тысяч артикулов). Услуга бухгалтерского сопровождения включает в себя:
- Выгрузку данных из маркетплейсов: наши специалисты собирают и обрабатывают выгрузку с информацией о продажах.
- Добавление себестоимости: сотрудники подтягивают данные о закупочных ценах и прочих расходах, а также загружают документы для сведения баланса.
- Правильное ведение бухгалтерии: даже если названия продуктов меняются ежедневно или наблюдается обширная номенклатура товаров, мы предоставляем клиентам полные и правильные бухгалтерские отчёты, с учётом всех нюансов работы конкретных маркетплейсов.
- Формирование и подачу статистических форм: вся необходимая документация будет готова в срок. Наши специалисты ознакомлены со всеми особенностями работы продавцов на маркетплейсах. Так, если платформа продала ваши товары в других странах ЕАЭС, то каждый месяц нужно заполнение и подача статистических форм в Таможенные органы.
Комплексная аналитика
Сотрудники Notion Konsalt являются не только бухгалтерами, которые оформляют и отправляют бумаги в налоговую службу, но и финансистами-аналитиками, помогающими разбираться с денежными потоками, рентабельностью и эффективностью бизнеса. Наши специалисты определяют:
- объёмы «чистого» заработка за месяц/год;
- товары, продажа которых не выгодна;
- прибыль от самой популярной продукции;
- количество выводимых денег и средств, отправляемых поставщикам
- окупаемость закупок и т. д.
Благодаря Notion Konsalt ваша бухгалтерия на маркетплейсе станет работать с максимальной точностью, а финансовая аналитика позволит повышать эффективность бизнеса.
Стоимость услуг
Количество комплектов документов в месяц | Общая система налогообложения - ОСНО (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) | УСНО 15% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) | УСНО 6% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) | ПАТЕНТ, Самозанятые |
---|---|---|---|---|
от 1 до 10 комплектов документов | 6500 руб. | 4500 руб. | 2500 руб. | 2000 руб. |
до 30 комплектов документов | 11500 руб. | 9500 руб. | 7500 руб. | 7000 руб. |
до 50 комплектов документов | 16500 руб. | 14500 руб. | 12500 руб. | 12000 руб. |
до 100 комплектов документов | 21500 руб. | 19500 руб. | 17500 руб. | 17000 руб. |
до 200 комплектов документов | 26500 руб. | 24500 руб. | 22500 руб. | 22000 руб. |
больше 200 комплектов документов | Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности | |||
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государтсвенные внебюджетные фонды | До 5-ти сотрудников 2500 руб. в месяц, с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц |