Юридический отдел
Юрист
Обязанности:
Участие в реализации юридических консультационных проектов для клиентов/компаний-клиентов;
Разработка, редактирование и юридическая проверка всех видов договоров, приложений и дополнительных соглашений. Составление актов выполненных работ и протоколов разногласий;
Полное сопровождение деятельности компаний-клиентов;
Подготовка письменных и устных консультаций по Законодательству РФ по запросам клиентов;
Подготовка отчетов и юридических заключений по различным правовым вопросам, оценке рисков;
Оформление корпоративной документации протоколов, решений, приказов, реестров и прочее), внесение изменений в учредительные документы;
Участие в разработке ЛНА, правовая поддержка структурных подразделений;
Взаимодействие с государственными органами;
Претензионно-судебная работа;
Предоставление документов по запросам сотрудников.
Требования:
Высшее юридическое образование;
Стаж работы не менее 3 лет, преимуществом будет опыт в консалтинговой компании;
Уверенное знание гражданского, административного, трудового законодательства;
Высокий уровень правовой грамотности, внимательность при работе с документами;
Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации;
Отличные коммуникативные навыки устного и письменного общения;
Умение работать в команде и режиме многозадачности;
Готовность к возможным командировкам (редко);
Развитые аналитические и организационные навыки, внимание к деталям;
Условия:
Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
График работы 5/2 с 8.00-17.00, в пятницу с 8.00-16.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Стабильная и своевременная выплата з/п 2 раза в месяц (на испытательном сроке 60 тыс. руб., после 70 тыс. руб. на руки);
Интересные задачи;
Комфортный, уютный офис в шаговой доступности от МЦД Подольск (5 минут пешком);
Возможность карьерного роста;
Дружный коллектив.
Отдел бухгалтерского учёта
Бухгалтер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
— Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице
— Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
— Взаимодействие с ИФНС (сверки, требования и т.д.);
— Контроль бюджета компании
— Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету
— Организация и ведение документооборота;
— Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью (мониторинг, своевременный запрос документов, ежеквартальная сверка расчетов);
— Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности организации;
— Работа с подотчетными лицами, своевременное оформление авансовых отчетов;
— Кадровое делопроизводство
Требования:
— Высшее профессиональное образование (бухгалтерское, экономическое);
— Опыт работы главным бухгалтером или зам. главного бухгалтера не менее 3 лет;
— Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
— Отличное знание программы 1С 8.3, 1С: ERP. ЗУП8.3 и возможностей ее настройки. Контур.
— Опыт прохождения проверок ИФНС, ФСС;
Условия:
— Официальное трудоустройство;
— График работы 5/2 с 8.00-17.00. Пятница – с 8.00-16.00
— Своевременно выплачиваемая заработная плата (уровень з/п определяется по итогу собеседования с генеральным директором);
— Испытательный срок 3 месяца;
— Комфортный, уютный офис в шаговой доступности от МЦД Подольск (5 минут пешком).